Меню сайта

Детали царг, проножек и спинки

дубильные вещества

Электроточило

Филенчатые двери

Инструмент для сверления

Инструмент для затачивания

Изготовление простого переплета

клей ПВА

Кронштейны

листы фанеры или фанерная стяжка

Мостики и ходовые бруски

Навешивание створок

Одностороннее оклеивание тонких деталей

Отбеливание

площадь клеевого шва

Подгонка ножа

Поперечное или косое пиление

Простые шпонки для скрепления досок

Располировка

Разметочный и измерительный инструмент

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

Шаблон Кибасова

Скрепления металлическими элементами

Сквозные отверстия и проемы

Столярные сжимы и струбцины

Створные переплеты

Царги

Угловые соединения в переплетах

Виды столярных связок

яркость текстуры

Запиливание шипов

BoomLive














ОКРАШИВАНИЕ МАСЛЯНЫМИ  И ЭМАЛЕВЫМИ КРАСКАМИ

Расцветка столярных изделий — это самый обычный и доступный каждому метод отделки мебели, оконных переплетов, дверей, наличников.

Изделие покрывают краской масляными либо эмалевыми красками, сообщая ему тот либо другой цвет, закрывая сразу имеющийся на древесной породе набросок — текстуру.

Таким способом, если изделие сделано из малоценной несучковатой древесной породы без любых заделок, то ее лучше изображать под одну из дорогих пород дерева. Изделие с недостатками на поверхности следует выкрасить алкидной краской либо эмалью. Непрозрачными покрытиями также допустимо изображать набросок древесной породы. К примеру, обширно используется метод расцветки дверей, оконных переплетов, стеновых панелей и мебели алкидной краской "под дуб".

Нанесение лака спиртовыми лаками делают при помощи тампона либо кисти. Тампон используют чаще. Поверхности должны быть заблаговременно отлично приготовлены и очищены от пыли.

Нанесение лака тампоном делают так. До начала работ производят несколько тампонов, в какой-то из них закачивают лак и на пробных мазках определяют силу нажима на тампон для достижения гладких лаковых слоев.

Число слоев лака, наносимых на поверхность изделия, находится в зависимости от того, как делается отделка. Матовые отделки не могут обойтись без одного-трех покрытий, для матово-блестящей нужно от 3-х до 6 слоев. После каждого покрытия полагается выдержка: после первого 30—40 минут, после второго 50— 60 минут, после третьего 1,5—2 часа. С каждым следующим слоем удлиняется срок выдержки.

Нанесение лака кистью делается так. Обмакивают конец кисти в лак и параллельно волокон древесной породы стремительно наносят полосы — слои лака, перекрывая их края. От спиртового лака кисть стремительно засыхает, потому ее нужно временами промывать в спирте.

Число покрытий находится в зависимости от типа отделки. Потому что кисть оставляет более жирные слои лака, чем тампон, то выдержка меж покрытиями возрастает в 2—3 раза.

В целях достижения более высококачественного лакового покрытия в интервалы меж нанесением первого и следующих слоев вводят вспомогательные процедуры: полирование шкуркой, влажное полирование с пемзовым порошком, также разглавживание последнего слоя политурой либо спиртом.

После нанесения первого слоя лака и неплохой сушки его поверхность полируют маленькой шкуркой N 6 либо N 5, пока поверхность не станет совсем ровной. Изделие зачищают от пыли и опять лакируют, лучше меньше густым, зачем в лак добавляют малость спирта либо того разбавителя, на котором он сделан. Высушив 2-ой слой лака, приступают к его полировке пемзовым порошком, немного увлажненным влагой либо керосином. При этом очень жать на тампон не следует. Шлифующие материалы временами убирают губкой, увлажненной в воде, либо тряпкой, увлажненной в керосине.

После просушки полированной поверхности и устранения с нее пыли создают третье нанесение лака, еще больше узким слоем лака. Наносить последний слой нужно кропотливо, без полос и пропусков.

Если на поверхности остаются полосы, то это итог внедрения очень густого лака. Утрата глянца случается от неудовлетворительной промежуточной просушки. Отслаивание пленки лака может быть только от некрепкого сцепления порозаполнителя с древесной породой.