Меню сайта

Детали царг, проножек и спинки

дубильные вещества

Электроточило

Филенчатые двери

Инструмент для сверления

Инструмент для затачивания

Изготовление простого переплета

клей ПВА

Кронштейны

листы фанеры или фанерная стяжка

Мостики и ходовые бруски

Навешивание створок

Одностороннее оклеивание тонких деталей

Отбеливание

площадь клеевого шва

Подгонка ножа

Поперечное или косое пиление

Простые шпонки для скрепления досок

Располировка

Разметочный и измерительный инструмент

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

Шаблон Кибасова

Скрепления металлическими элементами

Сквозные отверстия и проемы

Столярные сжимы и струбцины

Створные переплеты

Царги

Угловые соединения в переплетах

Виды столярных связок

яркость текстуры

Запиливание шипов
















обшивки и оклейки

Используя обшивки и оклейки, специалист должен сначала хлопотать о сохранении воспоминания от применения массива в собственном изделии. Потому, даже подбирая листы шпона, следует поразмыслить: стоит оклеивать конструктивную деталь, к примеру столешницу, симметричным картинкой, ненатуральным для распила древесного ствола, либо лучше оклеить ее так, чтоб она казалась собранной из естественных досок. Массив проявляется в детали при природном переходе картинки годичных слоев на смежные стороны (с пласти на кромку) и при выходе на лицо торцевого среза. Особая обработка торца, выделяющая его, подчеркнет цельность древесной породы и тем сумеет увеличить и ценность предмета.

В текущее время ровные и обыкновенные формы мебели, которые появились в итоге прогресса изготовления подготовленных мебельных плит, оклеенных по краям долевым шпоном, вызвали стремление узреть в подобных же обычных формах реальную древесную породу. Потому натуральный торец получает и эстетическое значение. Отсюда появляется нужда приклеивания на щит торцевых срезок, что стало легким при применении ручных электромашин.

Торец может выходить на лицо полностью всем сечением и в виде части связки, к примеру в виде кромок шипов. Незакрытый торец одной детали бывает удовлетворительным для производства воспоминания применения массива и в других деталях предмета. Тут мастерство специалиста избрать эту деталь и составит уровень осознания им столярного искусства. Увеличивает воспоминание цельности древесной породы скругление кромок щитов и брусков: чем больше радиус закругления, тем деталь убедительнее. Остальным приемом обнаружения массива является внедрение углубленных, утопленных в тело детали, профильных либо резных компонентов. Затратная резная деталь, даже будучи произведенной из цельной древесной породы, дешевит изделие и провоцирует подозрение искусственности основания. И, в конце концов, прорезка сквозных отверстий, в каких виден массив, также увеличивает выразительность и ценность детали.

При соединении меж собой плоскостных компонентов, а это в столярной практике при отделке помещения, ну и в современной мебели нередко встречающееся дело, повышенное внимание необходимо уделять стыковым частям, низу и окончанию, т. е. цоколю и карнизу. Хотя щит образовался как деталь, склеенная из более узеньких досок, и только очень изредка как одна необыкновенно обширная доска, зрительное доверие к его надежности появляется только при одновременном рассматривании щита и остальных проектных элементов, с которыми он связан (царги у стола, обвязки у чертежной доски и т. п.). При всем этом сечение элементов, упрочняющих щит (реек, обвязок), также должно вызывать чувство доверия к их надежности. Столешница из облицованного щита, обложенная узкий рипкой по контуру, при большенном свесе всегда будет смотреться неубедительной, и только обширная и толстая обвязка, в которую бывает введен и профиль, сделает эту деталь визуально прочной.