Меню сайта

Детали царг, проножек и спинки

дубильные вещества

Электроточило

Филенчатые двери

Инструмент для сверления

Инструмент для затачивания

Изготовление простого переплета

клей ПВА

Кронштейны

листы фанеры или фанерная стяжка

Мостики и ходовые бруски

Навешивание створок

Одностороннее оклеивание тонких деталей

Отбеливание

площадь клеевого шва

Подгонка ножа

Поперечное или косое пиление

Простые шпонки для скрепления досок

Располировка

Разметочный и измерительный инструмент

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

Шаблон Кибасова

Скрепления металлическими элементами

Сквозные отверстия и проемы

Столярные сжимы и струбцины

Створные переплеты

Царги

Угловые соединения в переплетах

Виды столярных связок

яркость текстуры

Запиливание шипов
















Морение может быть поверхностным либо глубочайшим

Морение может быть поверхностным либо глубочайшим. Глубочайшее морение именуется протравой. Протравой подвергают обработке детали до слипания, окуная их в красящий раствор либо выдерживая в нем под гнетом. С вынутой из протравы детали должна стечь краска, после этого деталь просушивают. Окунанием окрашивают точеные детали.

Цвет морилки либо красители должен приближаться к природной расцветке древесной породы без какого бы то ни было хим колера. Для морения как правило используют бейцевую коричневую морилку, но при ее отсутствии допустимо воспользоваться красителями для ткани — темного, красноватого, желтоватого и голубого цветов. Соединяя их в разных соотношениях, допустимо подобрать хотимый цвет древесной породы. Допустимо применять приготовленную спиртовую морилку, но для светлой древесной породы она слаба потону, а для достижения темного тона ею необходимо морить за несколько проходов тампоном, всякий раз по подсохшей поверхности. Следует держать в голове, что глубина тона создается накладыванием нескольких красящих слоев с промежуточным растиранием предшествующего слоя кусочком поролона. Расцветка за один раз как правило не дает хотимого результата. Лучше повторить операцию несколько раз, чем окрашивать сходу густым веществом. В данном случае древесная порода прокрасится гладко и природные цвета, будучи упрочненными, сохранятся. При густой расцветке допустимо наделать пятен, не соответственных природным колерам древесной породы.

В темный цвет изделия покрывают краской нигрозином, растворенным или в воде, или в спирте, глядя по виду нигрозина. Спиртовые красители становятся сухими скорее водяных.

Окрашиванием допустимо популярные недорогие породы древесной породы изображать под ценные: к примеру, ольху либо бук — под красноватое дерево; березу — под клен, орешек; граб — под темное дерево и т. п.

Для расцветки под красноватое дерево соединяют в равных толиках 4%-ные (40 г на 1 л) смеси кислотного красноватого, кислотного кофейного и нигрозина либо разбавляют в 1 л жаркой влаги 10 г кислотного оранжевого, 3 г голубого "К" и 1 г кальцинированной соды. Веществом 30 г британской соли и 30 г марганцевокислого калия в 1 л влаги покрывают краской березу под орешек, при этом поначалу окрашивают сплошь, а потом узкой кистью наводят прожилки и полосы. При всем этом следует глядеть на естественный эталон.

Территориальной подкраской допустимо выровнять резкую разницу в цвете (к примеру, при переходе ядра к заболони), Подобная нужда появляется при отделке щитов, склеенных из делянок различного тона.