Меню сайта

Детали царг, проножек и спинки

дубильные вещества

Электроточило

Филенчатые двери

Инструмент для сверления

Инструмент для затачивания

Изготовление простого переплета

клей ПВА

Кронштейны

листы фанеры или фанерная стяжка

Мостики и ходовые бруски

Навешивание створок

Одностороннее оклеивание тонких деталей

Отбеливание

площадь клеевого шва

Подгонка ножа

Поперечное или косое пиление

Простые шпонки для скрепления досок

Располировка

Разметочный и измерительный инструмент

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

Шаблон Кибасова

Скрепления металлическими элементами

Сквозные отверстия и проемы

Столярные сжимы и струбцины

Створные переплеты

Царги

Угловые соединения в переплетах

Виды столярных связок

яркость текстуры

Запиливание шипов
















кусочки шлифовальных кругов красноватого цвета

Если поглядеть на резец в лупу, то просто узреть, что после первого точения край его являет собой зубчатую линию, а после корректировки на оселке — линия гладкая с маленькими волнообразными выступами. Полирование присваивает резцу остроту, устойчивость в работе и делает лучше качество поверхности. Некие специалиста после оселка правят резец на ремне с зеленоватой хромовой пастой как будто бритву.

Для первого подтачивания употребляют кусочки шлифовальных кругов красноватого цвета либо трапециевидные цельные бруски оранжевого цвета. Двухсторонние бруски меньше комфортны.

Любимым материалом для оселков у столяров является натуральный шифер. Кусочки его встречаются в каменном угле. Он мягок, мелкозернист, отлично снимает заусенец и полирует кромку. При выработке поверхности камня либо при подготовке к началу работы рабочую плоскость кусочка шифера сглаживают всухую на плоском кусочке синтетического крупнозернистого абразива. Из шифера допустимо получить всякую форму, нужную для заточки фасонных резцов и стамесок.

Повышенное внимание следует уделять снятию заусенца, потому что ножик с неотпавшим заусенцем не будет чисто резать древесную породу и стремительно затупится. Чтоб выработать навык определять, остался заусенец либо нет, следует всякий раз, сверяя его пальцем, сразу оглядывать ножик в лупу. Заусенец убирают полированием ножика с 2-ух сторон: со стороны фаски и со стороны спинки.

При плоской фаске, приобретенной на станке, после полирования появляется маленький горб из-за того, что, вроде бы ни был опытен специалист, всегда есть неприметное покачивание руки. Потому для сохранения угла резания следует снимать фаску на станке под несколько более заостренным углом (23—25°). Завал его при корректировке обеспечит нужный угол резания — 30° (размеры углов давались при описании рубанков и стамесок, они основаны на теории резания древесной породы и испытаны практикой).

По поведению заусенца допустимо судить о качестве металла. Если заусенец длительно не отламывается, а перегибается со стороны на сторону, — металл мягенький, нажимало будет стремительно тупиться. Если заусенец хрупкий, означает — металл сухой, нажимало будет крошиться и также стремительно затупится. Если заусенец отламывается не сходу, а только будучи подточенным, — сталь отменная. Отлично отполированная фаска светится, и чем это сияние ярче — тем качественнее сталь.

Затачивая новый инструмент, необходимо придерживаться обозначенных размеров углов затачивания, а не ориентироваться на фаски предварительный заготовки. Предписывается в листе дюралюминия либо латуни выполнить угловые нарезки с сферическим отверстием в верхушке угла, которые будут служить шаблоном.

Точить инструмент следует в особом месте, удаленном от верстака, потому что отходы, производимые в ходе процесса точения, марают дерево. В особенности аккуратненько следует обращаться с маслом и керосином, оставляющими тяжело удаляемые пятна.