Меню сайта

Детали царг, проножек и спинки

дубильные вещества

Электроточило

Филенчатые двери

Инструмент для сверления

Инструмент для затачивания

Изготовление простого переплета

клей ПВА

Кронштейны

листы фанеры или фанерная стяжка

Мостики и ходовые бруски

Навешивание створок

Одностороннее оклеивание тонких деталей

Отбеливание

площадь клеевого шва

Подгонка ножа

Поперечное или косое пиление

Простые шпонки для скрепления досок

Располировка

Разметочный и измерительный инструмент

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

Шаблон Кибасова

Скрепления металлическими элементами

Сквозные отверстия и проемы

Столярные сжимы и струбцины

Створные переплеты

Царги

Угловые соединения в переплетах

Виды столярных связок

яркость текстуры

Запиливание шипов
















Декоративная логика

Декоративная логика, неотклонимая для настоящего специалиста, не допускает ему использовать в собственном творчестве попорядку все, что только допустимо придумать и сделать руками, и за нарушение законов декоративной правды специалист всегда выплачивается.

При подборе кусков фанеры для производства художественного поля, образующего какой-нибудь набросок либо орнамент, следует выполнять главные законы композиции.

Набросок должен быть так расположен на обозреваемой плоскости (на той части изделия, на которую этот набросок будет наклеен), чтоб не казалось, что ему очень тесновато либо что он "плавает" на общем фоне.

Изображение (орнамент) обязано иметь завершенные края как справа, так и слева, как поверх, так и снизу. Запрещено делать набросок подобным, чтоб его допустимо было на уровне мыслей продолжить за границы поля в всякую сторону; он не должен припоминать кусочек материи либо обоев, случаем вырезанный и наложенный на данное место.

В рисунке всегда должна находиться основная часть, вокруг которой располагаются другие, подчиненные ей части. Для выделения такового центра картинки следует использовать более достойные внимания по цвету либо текстуре кусочки шпона. При раппортных орнаментах (раппортом именуется повторяемая часть орнамента) нужно внушительно заканчивать их по бокам.

Следует варьировать по размеру и форме сочетаемые кусочки шпона. В рисунке всегда должен находиться контраст. При схожих по площади кусочках и членениях набросок становится однообразным и неинтересным. Напротив, при соединении плоскостных кусочков древесной породы введение тонких линейных элементов приметно воскрешает набросок, потому, до того как приступить к набору, следует узнать, какими способностями допустимо располагать. К примеру, при присутствии одной породы допустимо часть шпона выкрасить в другой цвет, избрать более художественный, выстроить набросок за счет различного направления волокон, симметрии и т. п. (см. 20, поз. 6).