Меню сайта

Детали царг, проножек и спинки

дубильные вещества

Электроточило

Филенчатые двери

Инструмент для сверления

Инструмент для затачивания

Изготовление простого переплета

клей ПВА

Кронштейны

листы фанеры или фанерная стяжка

Мостики и ходовые бруски

Навешивание створок

Одностороннее оклеивание тонких деталей

Отбеливание

площадь клеевого шва

Подгонка ножа

Поперечное или косое пиление

Простые шпонки для скрепления досок

Располировка

Разметочный и измерительный инструмент

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

Шаблон Кибасова

Скрепления металлическими элементами

Сквозные отверстия и проемы

Столярные сжимы и струбцины

Створные переплеты

Царги

Угловые соединения в переплетах

Виды столярных связок

яркость текстуры

Запиливание шипов
















Фугование

Фугование как правило выполняют полуфуганком на боку. Нарезанные кусочки шпона замазывают лентой по свисающим торцам перпендикулярно, чтоб предупредить возникновение трещинок, а если они уже наличествуют, чтоб предупредить их повышение. Кромки, соприкасающиеся к остальным кусочкам изнутри комплекта, также замазывают бумагой, но уже совместно со смежным кусочком.

При сложном наборе фактически вся рубаха поверх будет заклеена картонной лентой и только по нижней, приклеиваемой части, допустимо созерцать, каковой набросок комплекта (см. 20, поз. 7).

Если набросок располагается изнутри непрерывного поля, то в поле следует делать выбор окно, но комфортнее для выполнения разрезать его по полосы параллельных волокон на части. После монтажа линию разреза фактически не будет видно и поле будет казаться целым. При вставке тонких полосок, как правило комплектующих внутреннюю рамку, трудность состоит в производстве самих полосок, ширина которых как правило 1—2 мм. Полосы режут по линейке с упором, это обеспечивает схожую ширину полосок; резка по карандашной разметке как правило приводит к расхождениям. В углах полосы состыкуют "на ус".

Непростой орнаментальный комплект выполняют при помощи копирки. Набросок переводят на рубаху, склеенную из главного фонового шпона. Потом вырезают места вставок. С той же копирки переводят разметку на шпон для вставок и вырезают их. При четком переводе, изготовленном узким карандашом, вставка аккуратно подойдет к собственному месту. Допустимо при нарезке мест для вставок на основном шпоне подсунуть снизу шпон для вставки и вырезать совместно. В этом случае работа выйдет поточнее, но полагается узнаваемый навык, чтоб прорезать ножиком фигуру в 2-ух слоях шпона. Вставки также соединяют картонной лентой.

Совершенно маленькие штриховые детали, к примеру жилки листьев, усики цветов, насекомых и т. п., как правило делают после наклеивания и счистки бумаги или прорезкой и втиранием алкидной краски, или нагретой иглой. Комфортен для этой цели устройство для выжигания.

Инкрустация, либо как ее еще именуют интарсия — это врезка в отношении толстых кусков древесной породы либо другого материала в плоскость изделия заподлицо либо с выступом. Эта работа трудозатратная и четкая, но и более красивая, используют ее в особо дорогих изделиях, когда маркетри не дает подобающего декоративного воспоминания. Инкрустация потому всегда должна подчеркивать цельность древесной породы в изделии и демонстрировать, что оно сделано из массива. К примеру, инкрустация в углах либо ребрах шкатулки будет увлекательна только тогда, когда толщина врезанного кусочка будет видна и с боковой кромки, т. е. с 2-ух сторон. Врезка кусочка древесной породы торцом также не бывает заменена фанеровкой, так как торцевой фанеры не может быть.