Меню сайта

Детали царг, проножек и спинки

дубильные вещества

Электроточило

Филенчатые двери

Инструмент для сверления

Инструмент для затачивания

Изготовление простого переплета

клей ПВА

Кронштейны

листы фанеры или фанерная стяжка

Мостики и ходовые бруски

Навешивание створок

Одностороннее оклеивание тонких деталей

Отбеливание

площадь клеевого шва

Подгонка ножа

Поперечное или косое пиление

Простые шпонки для скрепления досок

Располировка

Разметочный и измерительный инструмент

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

Шаблон Кибасова

Скрепления металлическими элементами

Сквозные отверстия и проемы

Столярные сжимы и струбцины

Створные переплеты

Царги

Угловые соединения в переплетах

Виды столярных связок

яркость текстуры

Запиливание шипов
















ПОДМАЗКИ, ШПАТЛЕВКИ, ГРУНТОВКИ, Красящие СОСТАВЫ

Предназначение покрытий алкидными красками сводится к тому, чтоб придать изделиям прекрасный вид и защитить их от уничтожающих вредных воздействий. Масляная и эмалевая красители оставляют на поверхности изделий достаточно крепкую гидроизолирующую пленку.

Но для того чтоб получить доброкачественную расцветку, нужно выполнять корректную методику изготовления работ.

Стремительный износ пленки, утрата упругости окрасочного слоя и образование трещинок часто представляют собой следствием неверного выбора материала, неравномерного нанесения слоев красители, внедрения крупномолотых пигментов, смешанных с олифой без подготовительной перетирки их.

Образование на окрасочной пленке пузырей и ее шелушение случаются поэтому, что краска наносилась на недостаточно высушенное изделие, на не очень хорошо очищенную от пыли и грязищи поверхность либо на непросохшую грунтовку и шпатлевку, Морщины появляются от нанесения очень толстых красящих слоев. Во всем уместно красить изделия за трижды, минимум за два. Краска должна наносится может быть тонкими слоями, которые нужно кропотливо растушевывать и наносить каждый следующий слой лишь на отлично высохший предшествующий.

Расцветку идеальнее всего делать в теплое время года. Переплеты и двери в это время скорее сохнут, ну и сами изделия могут быть сухими, что увеличивает качество работ.

Выбор материалов имеет огромное значение для достижения качественной расцветки. Олифу для внешних покрытий предписывается использовать природную либо полунатуральную. Для внутренних работ применимы синтезированные олифы. Переплеты следует красить на природной либо полунатуральной олифе.

Комфортнее использовать тертые, подготовленные к использованию красители либо густотертые, которые разбавляют олифой до сметанообразной массы. Для достижения подходящих оттенков красители различных цветов соединяют. Но не все красители допустимо соединять вместе. Белила цинковые запрещено соединять с ртутной киноварью, баритовой желтоватой, цинковой желтоватой и лазурью, белила литопо-новые — с белилами свинцовыми, ртутной киноварью, баритовой желтоватой, цинковой желтоватой и ультрамарином. Белила титановые запрещено соединять только с лазурью, крон желтоватый — с белилами литопОновыми, ртутной киноварью и баритовой желтоватой, зелень свинцовую хромовую - с белилами литопоновыми, ртутной киноварью, баритовой желтоватой, ультрамарином и лазурью. Кобальт голубой запрещено соединять с баритовой желтоватой и цинковой желтоватой, ультрамарин — с белилами свинцовыми, баритовой желтоватой, цинковой желтоватой, с кобальтом фиолетовым, лазурь (милори) — с белилами цинковыми, белилами титановыми, ртутной киноварью, свинцовой хромовой зеленью, кобальт фиолетовый — с белилами литопоновыми, цинковой желтоватой и ультрамарином.